13:08 

Подпишусь под каждым словом

Анила
Герои нужны в минуту опасности. Все остальное время герои опасны. (с)Габриэль Лауб
02.03.2014 в 02:08
Пишет Илатан:

Ага. Заипали уже. Действительно.
28.02.2014 в 23:01
Пишет ls311:

Устала просто молчать. Поэтому здесь мое мнение, пусть и высказанное другим человеком. Я не намерена это обсуждать никак и нигде, поэтому закрываю комменты.
24.02.2014 в 00:15
Пишет pthah:

Чего то на Украине бардак полный, и судя по комментариям (обычных людей под выпусками новостей) винят почему-то опять Россию.. мы то тут причем? Главное делится все на две точки зрения: Россия не лезь не в своё дело и Россия какого х не помогаешь братьям своим. Что-то делает правительство - сразу пытаемся навязать свое влияние, ничего не делает правительство - Россия предала своих же.
До тех пор пока будет эта политика двойных стандартов, что Россия делала или не делала, всегда найдутся те, кто обвинит нас во всех проблемах(((
Меня никто не спрашивал лично, но мне другие русские рассказывали, как их спрашивали, что же Путин создал такую ситуацию на Украине.(ЭЭээ???) Им объяснили, что Украина вообще-то отдельная страна, и что Путину там делать нечего.

Тут студент один спросил, а можно ли по его русскому сказать, что он из США? Я сдержала смех и сказала, что да. И на его вопрос с ехидцой - А если я из Канады? Я ему ответила, что для нас Канада и США все равно, что для них Россия с Украиной - одно и тоже)))))

URL записи

Оттуда же

Пишет Мегана:
24.02.2014 в 11:23


*по Хелльгиной наводке*
Мне еще нравится, что сразу начинают говорить: ну, у нас-то счас будет круто, а вот вы, дикие, так и сидите со своим звездецом, ведь у вас всё таааааааак хреново! Как нигде в мире.
И мне сразу интересно, что у нас в России такого плохого, чего нигде в мире больше нет.
Пенсии низкие? Они даже в Великобритании низкие - 572 фунта при уровне цен в 3-4 раза выше, чем в Москве: посчитайте на бумажке, как почтальон Печкин, сколько это будет - ой, 7500-10000 рублей, которые будут платить через 5 лет после выхода на пенсию! Я с британцами немало пообщалась - они там как сыр в масле катаются, ага.
Законы порой дурацкие? Расскажите Соединенным Штатам, как нельзя отстреливать людей со второго этажа гостиницы (с третьего можно). Кстати, такие же, как у нас, законы о пропаганде гомосексуализма там действуют в 8 штатах - только почему-то об этом принято молчать.
Зарплаты не как у Рокфеллера? Эм, позвольте поспорить: кто хочет зарабатывать - зарабатывает (самопиар мод он). И не только в Москве. А у бюджетников - увы! - во всех странах мира с зарплатами хреново. Средняя зп в Британии - 20-25 тыщ фунтов в год. 25-30 тыщ рублей с поправкой на уровень цен. Жилье купить они точно так же не могут (кстати, ипотека 60-80 лет - ням-ням, еще внуки платить будут!).
Геев притесняют? Поэтому эмигрант-американец нетрадиционной ориентации в прямом эфире канала Россия-2 рассказывает спортивным журналистам на ломаном русском, что он счастлив работать в Сочи: его так, бедного, притесняют, что аж тушь потекла.
С образованием проблемы? Настолько, что из моей родной сельской школы в Ярославской глубинке очень неплохо поступают в московские и питерские вузы. И с ЕГЭ, и без ЕГЭ.
ТВ выражает только одну точку зрения? Ой, тетушка моя ветреная, вы в Британии каналы не смотрели. Вот уж где маразм на маразме и маразмом погоняет: люди, неспособные даже сказать, где находится Ливия, рассказывают об ужасах режима Каддафи - на всю жизнь мне в память врезалось. А уж такой пропаганды, как по американскому ТВ, вовсе нигде в мире нет. Мои друзья-американцы до последнего были уверены, что у нас тут еще КГБ орудует. В 2012-ом году, ага.
Медицина бесплатная не как в СССР? Вы немецкой-английской бесплатной не видели. Бесплатно там можно получить только парацетамол или леденцы от кашля. Мой бронхит, к примеру, никого не интересовал - можешь подыхать, девочка, если денег нет.
Что я еще забыла?

Не, проблемы есть - где их нет? И ЕГЭ, и взятки, и инерционность в обществе, и производства загибаются, и много еще чего. Но с какого фига страна, которая говорит до чего вы, ребята, даже лучшие из вас, прекраснейшие люди, любите лезть туда, где ни в чем не разбираетесь, лезет к нам и учит жить? А потом еще имеет наглость утверждать, что это мы виноваты, что они не живут аки английские лорды (может, вам и газ еще бесплатно поставлять? и ключ от квартиры, где деньги лежат?). Дорогие дети, вы уже 20 с лишним лет как незалежные - прекратите тыкать пальцем в соседей, если сами мусор вынести не в состоянии.
Или еще вменяют нам, что мы виноваты в их куче трупов: мол, наше ТВ их стравливало. Дорогие дети, друг друга вы убиваете сами, причем с большим энтузиазмом. Самостоятельно занимаетесь вандализмом и мародерством под соусом "борьбы с советским прошлым" (дон Кихот с мельницами боролся, а вы - с памятниками, шарман!). Офигев от безнаказанности, самостоятельно избавляетесь от стражей порядка. Сперва выбрали президента, потом пошли смещать - воля ваша, нравится лезть на баррикады - никто не запрещает (у мирового сообщества не получилось), только не рассказывайте, что это русские во всём виноваты и вас туда, на баррикады, загнали. Мы вас туда не загоняли, вы сами пошли. В милицию стреляли сами, покрышки жгли сами, витрины били сами. Имейте мужество за свои поступки отвечать самостоятельно. Смиритесь: не в интересах России было вмешиваться во время Олимпиады и уж тем более не нужно сейчас - да, вот так бывает, что наши национальные интересы оказываются важнее чужой грызни.
И самое глупое, что сейчас можно сделать, - выдать им еще один кредит. Государству-банкроту, ага :alles:

URL комментария

URL записи

URL записи

@темы: Жизнь такая

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Маленький кусочек мира

главная